Результаты осмотра больного

Что можно написать о современной российской армии? Может быть написать, о том, что она освободила мир от фашизма? Вздор. Это сделала Советская Армия, которой уже давным-давно не существует. Ветеранов этой армии на праздновании шестидесятилетия Победы руководство страны даже не пустило на Красную площадь, ясно показав свое отношение и к ним, и к армии, и к стране.

Может быть, написать о прекрасной российской военной технике, которую покупают во всем мире? Покупать-то её покупают, только не наше государство для нашей армии. Достаточно посмотреть на статистику перевооружения. Если существующие темпы перевооружения сохранятся, то только на смену боевой авиации уйдет 107 лет. А сухопутные войска, получая 90 танков в год (план 2005 года), Россия будет перевооружать 100 лет. И это только заменяя полностью вышедшие из строя и списанные танки. О том, что через сто лет современные танки и самолеты устареют, можно даже не упоминать.

Если кто-то надеется, что у страны есть ядерные ракеты, которые защитят её от посягательств, то это напрасно. К 2015 году у России при существующем темпе пополнения РВСН останется максимум 150–200 ракет. Для современной американской ПРО — сущие пустяки.

Может быть, следует говорить о Русском Солдате, который при всей этой разрухе грудью готов защитить Родину и не отдать ни пяди родной земли?

Вот цитата из выступления министра обороны:

«В качестве примера приведу данные по Военно-Воздушным Силам. Как вы понимаете, это один из наших элитных видов Вооруженных Сил. Так вот, из 8768 призывников осени 2005 года только 20% допущены к несению службы с оружием».

В целом же по вооруженным силам картина такая: «Более 5,5 % злоупотребляли алкоголем; 4,5 % пробовали наркотики; Более 7% имели приводы в милицию; Почти 1,5% — судимости. Среди 9% призываемых на службу, некоторые впервые в жизни видят унитаз, зубную щетку и трехразовое питание.»

Как вы полагаете, насколько боеспособна такая армия? Скажем, те 80% призывников в Военно-Воздушные силы, которым побоялись давать оружие? (Вопрос «зачем их вообще тогда призвали?» остается открытым).

Но даже те немногие, кто хотел бы защищать свою страну, будут в этой армии безжалостно искалечены — психически, физически, интеллектуально. Современная армия делает из людей рабов, проституток, мальчиков для битья, пушечное мясо – кого угодно, но не защитников Родины. От попавших в пыточную камеру, по меньшей мере, странно ждать патриотизма и прочих высоких духовных устремлений.

Может быть, кто-то наивно полагает, что само существование армии, какой бы она не была, оберегает страну от агрессии? Зря.

Недавно Госдума приняла закон, позволяющий иностранным компаниям владеть контрольным пакетом акций российский предприятий. Армия ничего не сделала, да и не могла сделать, ибо прямой агрессии, вроде бы, не было.

Вот отдали пограничный остров на Амуре. Жители протестовали – а что толку? Завтра подарят кому-нибудь Камчатку — и никакая армия снова не поможет.

Завтра Госдума разрешит иностранным компаниям покупать землю на территории РФ — и армия тоже ничего не сможет сделать. Пока не купят землю, на которой расположены военные части, тем самым армию без единого выстрела уничтожив.

Можно еще надеяться на чудо. Мол где-то в тайных военных лабораториях лежит чудо-оружие, которое спасет Русь-матушку от любых супостатов (да и доблестные работники спецслужб всегда начеку)… Вот только надежды на «чудо–оружие» и, вообще, вера в чудо, характерны для армий и народов, которые безнадежно прогирывают войну. Проверено неоднократно. Достаточно вспомнить мифы о «чудо–оружии» Германии, особенно окрепшие после начала стратегического отступления Вермахта в 1943 году.

По телевизору ничего этого не скажут. И даже не во всех газетах напечатают. Армия для огромного числа людей — это или армия из передач типа «Военной тайны», где демонстрируют оружие (большей частью идущее только на экспорт), или слащавая подделка из сериала «Солдаты», где не показано ни одной страшной пытки, через которые ежедневно проходят тысячи призывников по всей стране.

Я догадываюсь, почему за армию ратует определенная часть молодых людей. У них просто нет перспектив в гражданской жизни, а армия дает отличную возможность самоутвердиться (посмотрите выше, кто туда приходит – на таком фоне демонстрировать «крутизну» легче легкого).

Я понимаю, почему пенсионеры и ветераны неодобрительно относятся к критике армии. Для них она еще та — советская, непобедимая, легендарная — а современной они не знают (вряд ли ветераны всерьез изучают статистику перевооружения или мониторят сообщения о жертвах армейского «беспредела»).

Поэтому по вопросу армии и по вопросу защиты Родины я считаю необходимым сказать следующее.


Диагноз

Армия и защита государства — это не одно и то же. Следует разделять эти понятия. Сейчас почему-то их продолжают использовать как синонимы, что неверно.

В прошлом захват государства без нападения был невозможен. Поэтому армия, которая позволяла обороняться от нападения — автоматически защищала страну и от захвата. Но сейчас времена изменились, страну можно захватить, армию не побеспокоив – без прямой вооруженной арессии. В качестве примера можно привести любую страну, в которой иностранный капитал (транснациональные корпорации) контролирует экономику, природные ресурсы, финансовые потоки.

Из этого общеизвестного факта логично вытекает, кстати, что армия — не единственный, и уж точно не самый эффективный способ защитить страну от захвата.

Итак, армия не выполняет функций защиты страны. Но может быть она — механизм защиты общества?

Любой механизм защиты может признаваться таковым, только до тех пока способен выполнять свои функции. Если механизм защиты их не выполняет, следует ввести в строй новый механизм защиты или починить старый.

В нашем запущенном случае функции защиты вообще инвертировались. Сегодня российская армия не только не защищает, она уничтожает общества. Так называемые «небоевые потери» в 2006-м году составили 554 человека (только по официальным данным!) — это повесившиеся, забитые «дедами», умершие от запущенных хронических болезней и т.п. и т.д.

Тут уже нечего чинить. Такой механизм нужно списывать целиком и строить новый с нуля.

Существует два основных возражения на этот счет.

1) А если к вам придут террористы\бандиты и устроят теракт\ограбление?

Террористы уже приходили на территорию нашей страны неоднократно. И никто не защитил страну, армия ничего не смогла сделать. А о том, что бандиты свободно бесчинствуют, не боясь ни армии, ни милиции — знает каждый житель страны. Это первое доказательство невыполнения функций.

2) А если окружающие страны захотят забрать себе нашу нефть, наш уголь, наш газ и наше золото?

Во-первых, окружающие страны за «откаты» чиновникам и через олигархов (в обход армии) легко получают все эти ресурсы. Армия тут ничем не может помочь. Во-вторых, эти ресурсы уже не наши — они принадлежат узкой группе людей. У нас уже ничего нельзя забрать, потому что у нас уже все забрали.

Кстати, это еще одна проблема армии. Наша страна не принадлежит её жителям, поэтому у них нет мотивации, чтобы её защищать. Кому нужно защищать такую страну? В США человек получает от государства как минимум пособие, на которое он может жить. Поэтому он худо-бедно уважает своё государство. Наше государство делает всё для того, чтобы уничтожить людей. Зачем человеку защищать своего убийцу? Богатства, которые находятся в нашей стране нам не принадлежат и принадлежать при сохранении статус-кво не будут. С какой стати я должен защищать нефтяную вышку Абрамовича, электростанции Чубайса, металлургические заводы Дерипаски? Я не хочу и не буду защищать богатство тех, кто ограбил меня и мою семью…

Именно так рассуждают сегодня практически все молодые люди. Те, кто так не рассуждает — чаще всего рассуждать, вообще, неспособны. Есть же люди, которые в силу тех или иных причин, не умеют пользоваться зубной щеткой и унитазом…


Почему российская армия опасна

Здесь важно выделить следующие моменты.

Во-первых, в армию берут уже больных людей. У кого-то могут возникнуть иллюзии по поводу медицинской комиссии, которая якобы должна освидетельствовать призывников. Даже не затрагивая вопрос целенаправленной подгонке показателей под «годен», хочу отметить как минимум две ошибки.

Первая: мол «негодный» призывник будет в армии находится под наблюдением медиков и окрепнет. Меду тем, всякому здравомыслящему человеку очевидно, что условия гражданские и условия армейские — это небо и земля. Свободный человек может лечь спать пораньше, правильно питаться, купить дорогое лекарство. Человек в армейской кабале — живет на пределе истощения, постоянно недосыпает, а лечить его будут только ватой и зеленкой. В таких условиях можно любого «условно годного» за несколько месяцев загнать в свинцовый гроб.

Вторая ошибка: дифференцированный подход к болезням. Каждый врач рассматривает свою ситуацию, каждый старается дотянуть показатели призывника до отметки «годен». И он действительно может быть годен по каждому из «узкоспециализированных» заболеваний. Но кто проверяет сочетание заболеваний? Никто. Вкупе с изменившимися условиями — вот и еще одна причина для «Ваш сын не выполнял устав, ссорился с товарищами, хороните его и не спрашивайте нас ни о чем».

Мы говорили о тех, кто был болен еще до призыва. Но современная российская армия и совершенно здоровых людей (ничтожное меньшинство) успешно делает больными. Чтобы убедиться в этом, достаточно изучить медицинские карты людей до и после армии.

Самый страшный показатель — наличие зубов, которые в армии исчезают у людей с удивительной скоростью. За зубами следуют: язвы желудка, болезни кишечника, расстройства печени и почек, многочисленные хронические заболевания. Только молодость позволяет людям перенести армейские пытки и концлагерный режим.

К чему удивляться потом, что наши мужчины не доживают до пенсии (в то время как в Европе после пенсии живут и пятнадцать, и двадцать лет)? Эти «лишние» десятилетия были ими «прожиты» за два года критических нагрузок, которые состарили их организм раньше срока.

О психическом нездоровье даже говорить не стоит. Армия ломает людей, превращая их в безвольных марионеток, неспособных ни к творчеству, ни к целеполаганию, ни к волеизъявлению.

«Где же гражданское общество?» — вопрошают удивленные эксперты с телеэкрана. А вот оно. Убито и закопано в казарменной муштре.


Рецепт

Что можно и нужно сделать?


1. Вернуть страну людям.

Как я доказал выше — страна не принадлежит нам, следовательно страну некому защищать. Самый правильный и естественный способ — национализация. Об этом способе написано уже столько, что повторять бессмысленно. Национализация позволит сделать главное — вернуть страну её жителям и сделать её их собственностью. Люди будут видеть, что у них есть. И будут хотеть это защищать.

2. Воздать новый механизм защиты страны.

Именно так — если вам что-то принадлежит, то вашу собственность вы должны защищать. Только при этом не надо забывать, что понятия «Армия» и «Механизм защиты страны» не тождественны. Армия — это механизм уничтожения населения. А нам нужно страну защищать. Следовательно, нам нужны: а) люди, которые готовы и способны защищают страну; 2) материальное и техническое обеспечение самого процесса защиты страны.

Материальное и техническое обеспечение осуществляется с путем возрождения и совершенствования ВПК (когда ресурсы страны окажутся национализированы, деньги можно тратить не на яхты и футбольные клубы, но на новейшую технику и обучение людей).

Люди, которые защищают страну, не должны строить дачи и копать огороды для генералов. Стране нужны люди, которые будут уметь обращаться с оружием, тренированы и способны действовать под руководством командира в коллективе. И ничего больше! Любые другие элементы современной российской армейской системы – такие, как служба без долгосрочных отпусков, служба далеко от дома, беспрекословное рабское подчинение, непрозрачность и пр. — это элементы концлагеря. Следует сделать при каждом городе маленький военный лагерь и туда отправлять людей на рабочую неделю, а на выходные – отправлять домой. Там в течение пресловутого «года службы» их можно их тренировать, учить обращению с оружием и т.д. И они всему научатся. Это будет намного эффективнее, чем призыв. А если там бесплатные тренажеры поставить — от молодых людей, вообще, отбою не будет.


3. Стране нужна не «Армия», а люди, способные её защищать и работающая военная техника.

Армия — это лишь следствие существования первого и второго. Если у нас нет тренированных людей и работающей военной техники, а есть строители дач и прогнившие останки великой державы, то армия превращается в одно своё название. Нужно видеть не следствие, а причину.

Логическая цепочка проста: защита страны выполняется тренированными людьми и хорошей военной техникой. Значит, деньги нужно пустить на тренировку людей и хорошую военную технику. А «армия» в этой цепочке, вообще, отсутствует. Следует делать то, что нужно для защиты страны, а не поддерживать гнилого монстра, который только делает вид, что защищает, а на самом деле — питается человеческими жизнями и бюджетными деньгами.

Итак повторяю основные рекомендации.
1. Отмена призывного рабства.
2. Национализация.
3. Создание специальных мест, где жители смогут свободно тренироваться и учиться обращаться с военной техникой.


Заключение

Не может быть экономического подъема в государстве, где в обязательном порядке калечат людей в самом начале их сознательной жизни.

Не может быть решения демографической проблемы, когда люди в фертильном возрасте не имеют возможности ни рожать, ни растить детей.

Не может великое государство состоять из людей, которых методически и профессионально унижают в возрасте окончательного формирования личности.

Не может быть никакого законопослушания в государстве, в котором невиновные люди по факту рождения обязаны определенное время провести в тюрьме.

Не могут хорошо работать люди, которым раз и навсегда объяснили, что их работа — бессмысленна и бесполезна.

Призывная армия не просто бесполезна, она вредна и опасна. Нельзя говорить ни о каком возрождении страны, ни о каком росте или развитии до тех пор, пока подавляющее большинство молодых здоровых мужчин в стране обязано проходить через концлагеря.

Современная российская армия — это фабрика смерти. Она калечит людей — физически, интеллектуально, морально. Считанные единицы проходят через это страшное испытание, сохранив жизнь, здоровье и рассудок. Современная российская армия делает со своими жертвами самое страшное — она приучает их не быть человеком.

Чтобы общество выздоровело — его надо лечить. В концлагере никто не выздоравливает, потому что там не лечат. Не «армия больна, потому что общество больно», а «общество больно, потому что половина этого общества в обязательном порядке подвергается вивисекции и заражению опасной болезнью».

Между тем, достаточно хотя бы на десять лет отменить призывное рабство, чтобы в стране появились действительно Настоящие Люди, Свободные Люди — а не затюканные заключенные концлагеря, у которых в определенных ситуациях нет-нет, да проявляются последствия «армейской травмы».

Алик Солнцев

<

p style=»margin: 0cm 0cm 0pt;» class=»MsoNormal»>Источник: http://www.nazlobu.ru/publications/article1614.htm

Поделиться

Категории: